Гостиницы

Не все клиенты ведут себя прилично в гостиницах. Некоторые пьют, курят и мусорят в номерах. После них остаются неприятные запахи, которые раздражают следующих клиентов. А если в номерах давно не делали ремонт и не меняли мебель, то запах становится просто невыносимым.

Желание дышать чистым воздухом понятно каждому. При встрече с неприятными запахами у клиента возникает чувство брезгливости, понятно, что желание вернуться в гостиницу, наполненную неприятными запахами, у клиента не возникнет. Клиент сделает для себя вывод, что уровень сервиса не соответствует заявленной цене или звёздности отеля.

Мы предлагаем вам проводить освежение и дезинфекцию воздуха в номерах при смене постояльцев. Она может быть проведена за 30-60 минут. Для этого не нужно выносить из помещения мебель, озонирование абсолютно безопасно, после него не образуются никакие вредные вещества. Можно убрать и застарелые запахи, впитавшиеся в ковры, шторы, отделку, мебель. Для этого может понадобиться большее время или более мощный озонатор.

Озон уничтожает запахи, бактерии и микробы в помещении, на различных поверхностях и в труднодоступных местах. Через некоторое время озон распадается и превращается в обычный кислород, которым мы дышим.

Озон в гостиничном хозяйстве может также используется для следующих целей:

  • Уничтожение запахов в туалетах, холлах, лифтах, коридорах и помещениях для персонала.
  • Уничтожение запахов ремонта, новых ковров и мебели.
  • Уничтожение плесени и бактерий, вызывающие порчу продуктов, в кафе и ресторане. Обработка продуктов для удаления вредных веществ и увеличения сроков хранения (рыба, мясо, зелень).
  • Дезинфекция и дезодорация холодильных камер без размораживания и выгрузки.
  • Снижение выцветания и старения ткани при стирке, что значительно увеличивает срок эксплуатации белья.

Чистый и свежий воздух обеспечит вам поток довольных постояльцев, которые будут останавливаться у вас снова и снова.

Next PostPrevious Post